Рейтинг маркетинговых ловушек в супермаркетах

Как не попасть на крючок находчивых маркетологов и не растратить все свои деньги в супермаркете? Топ-5 популярных маркетинговых "разводняков" составил "Абзац!".
Принцип современных супермаркетов таков, что покупатель делает покупки, руководствуясь исключительно эмоциями, а не здравым смыслом. Как не повестись на хитрые рекламные ходы, идучи в магазин?

Помочь составить рейтинг маркетинговых ловушек журналистам помогли эксперты маркетингового бизнеса. В частности, Мария Хлобыстова выдала несколько секретов, которыми пользуются рекламные дельцы.

5-е место рейтинга – ввести покупателя в состояние страха. Так, часто на этикетках мы видим надпись – "без консервантов", однако это вовсе не означает, что их там нет. Хитрый отвод для глаз. Такая уловка якобы гарантирует качество и натуральность, но на самом деле производители впихивают если не консерванты, то другие не менее вредные вещества, позволяющие продукту жить долго и счастливо.

4-е место – маркер "Без ГМО". Сейчас даже на упаковке обычной соли клеят этот чудодейственный маркетинговый "крючок". ГМО – это генно-модифицированный организм, а значит, или животного или растительного происхождения, поэтому в таких продуктах, как соль, ГМО не может быть априори.

3-е место – наклейка на бытовых и косметических средствах – "Улучшенная формула". Никто же не будет вчитываться в написанный мелкими буквочками состав. А на красноглавную фразу кидаются почти все. И не подозревают, что просто дарят свои деньги умному дяде, придумавшему такой ловкий рекламный ход.

2-е место – "детское". Товары с лейбой – "детское" (вода, мыло, каши и т.д.) практически не отличаются по составу от товаров "для взрослых", то есть, где нет такой этикетки. Понятное дело, производитель не ошибся, сделав ставку на ложную человеческую установку: детское, - значит, качественное. Увы, внимательно изучив составы, отличий между детским и взрослым вы не обнаружите.

И золото в рейтинге завоевала надпись – "Эко-био-органическое" - новый тренд, набирающий невероятную скорость в современном бизнесе. Как выяснили химики, к примеру, водка – и так органическая, поэтому понятие "био-водка" - всего лишь очередной маркетинговый развод.

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Читайте также: