NASA опубликовало подробные снимки Меркурия

Снимки Меркурия, полученные при помощи зонда MESSENGER, были изучены учеными на Земле и опубликованы на сайте NASA.

Специалисты единодушно признали последние фотографии наиболее качественными и подробными из всех существующих до этого момента.

Ученым удалось рассмотреть вкрапления льда на поверхности планеты, с той стороны, на которую никогда не проникает Солнце. Ледяные фрагменты сохранились на Меркурии даже после столкновения с кометами и астероидами.

Более того, на снимках отчетливо видны следы космического выветривания, о чем говорит наличие коротких гребней. Также MESSENGER «рассмотрел» яркие участки внутри некоторых кратеров, которые оказались воронками неправильной формы. О причинах их возникновения пока ничего не известно.

Известно, что фотографии сделаны с 15-километровой высоты, на которой сейчас находится зонд, который уже четыре года трудится на орбите Меркурия.

Добавим, что 30 апреля истечет «срок годности» MESSENGER и гравитация планеты навсегда притянет его к себе. До этого ученые планируют сделать еще несколько включений, чтобы повысить высоту зонда, насколько возможно и получить с него какую-либо информацию.