Google обогнал Apple в списке самых дорогих брендов мира

По данным консалтинговой компании Brand Finance, компания Google возглавляет по итогам 2016 года рейтинг самых дорогих брендов в мире. За год американская корпорация подорожала почти на 25% и в итоге достигла стоимости в 109.47 миллиарда долларов. Следом идет корпорация Apple, которая в отличии от “Гугл” скинула порядка 27% своей цены и теперь она составляет 107.14 миллиарда долл.

Тройку лидеров замыкает один из самых глобальных интернет-ритейлеров в мире – Amazon.com. Стоимость американского гиганта оценили в 106.39 миллиарда долларов, а его годовой рост составил 53%. Дальше идет телекоммуникационный бренд AT&T с ростом цены на 45% и итоговой стоимостью – 87.01 миллиарда долл. Ну и замыкает топ-5 снова американская компания – интернет гигант Microsoft. Корпорация оказалась на 5-й строке со стоимостью 76.26 млрд долл., хотя ее рост за 2016 год составил свыше 13%.


Следующая пятерка самых дорогих брендов мира 2016 от компании Brand Finance выглядит так:

Samsung – 21 миллиард долл;
Verizon – 87 миллиардов долл;
Walmart – 21 миллиард долл;
Facebook – 61.99 миллиарда долл;
Industrial & Commercial Bank of China – 47.83 миллиарда долл.

Стоит отметить, что первая европейская компания в рейтинге находится лишь на 17 месте – это немецкий автоконцерн BMW. Его стоимость оценили в 37.12 миллиарда долл.

Google обогнал Apple в списке самых дорогих брендов мира


Google обогнал Apple в списке самых дорогих брендов мира

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Читайте также: