Почему вы не можете найти работу, которая вам нравится?

Есть ряд ошибок, которые допускают ищущие работу. Из-за этого они вынуждены терпеть отказы раз за разом и, наконец, устраиваться туда, куда берут всех подряд или туда, где им работать не нравится, которая не подходит им по профилю и просто не доставляет хотя бы минимального удовлетворения. Особенно часто эти ошибки совершают молодые люди, которые ещё не имеют опыта работы.

Работодателю зачастую есть из кого выбрать. У него имеется огромный список потенциальных работников, из которого он с лёгкой душой будет вычёркивать любого. Это список наиболее часто встречающихся причин, заставляющих руководство распрощаться с кандидатом.

1. Невнятная речь.
Даже самые бывалые и тёртые соискатели волнуются перед собеседованием, из-за чего их речь изобилует речевыми ошибками, глотанием окончаний и просто кажется невнятной и слишком тихой. Мало того, что это отталкивает работодателя, которому неохота иметь дело с мямлей, но и может стать причиной того, что будущему работнику вообще не перезвонят и не пригласят на собеседование. Не расслышав инициалы или неверно записав номер телефона, секретарь, с которым работник договаривается о собеседовании, вряд ли будет проводить расследование с целью найти его. Поэтому сообщайте информацию о себе внятно.

2. Нежелание выходить на связь.
Работодателей очень злят безответственные будущие работники, до которых нельзя дозвониться. Если вы не возьмёте трубку или скажете, что заняты и попросите перезвонить потом, то вам не перезвонят. Поэтому старайтесь разгружать свой день и телефон в ожидании звонка от работодателя.

3. Чрезмерная настойчивость.
Ещё больше, чем равнодушие к будущей работе руководителей раздражает навязчивость, с которой соискатели обрывают телефон или электронную почту, особенно если это делается нагло и в хамской форме. Если вам не перезванивают или не пишут, то выйдите на связь через двое суток.

4. Резюме, которое ни о чём не говорит.
Это относится к тем, у кого уже есть опыт работы. Когда вы описываете свои обязанности, которые выполняли на прошлой работе, то необходимо указать то, каких высот вы достигли в своём деле, как ваша работа смогла улучшить деятельность компании.

Также работодателю в первую очередь интересны профессиональные качества, а не личные. Поэтому делайте упор на них в резюме. Представьте, как работодателю смешно в очередной раз читать про ответственного и целеустремлённого работника, который ни на одном предприятии не задержался более чем на два месяца.

Самое главное – не врите.

5. Поведение на собеседовании.
Как уже говорилось выше, нужно побороть своё волнение. Попробуйте уловить тонкую грань между уверенностью и наглостью. Ведите себя вежливо, но не заискивайте, соблюдайте дистанцию. Не забывайте о том, как много значит внешний вид. Иной раз плохое впечатление о вас составит грязная обувь или растрёпанная причёска. Показывайте заинтересованность в работе.

Будьте настойчивы. Если вам предлагают заниматься не тем, что указано в рекламном объявлении или пока что предлагают поработать уборщиком вместо менеджера – отказывайтесь. Знайте себе цену.

ТЕГИ НОВОСТИ:

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Читайте также: