В ЮАР началась мода на носки в форме презервативов (ФОТО)

Креативным агентством Rogue разработана и реализована в ЮАР рекламная кампания для бренда Durex. Этот проект рассчитан на студентов. В качестве медианосителя использовали хлопчатобумажные носки.

С молодой аудиторией работать непросто, так как ее интересы непостоянны, нет четкой приверженности определенному бренду. Но, зная, что молодежь легко увлечь нестандартной яркой коммуникацией, Rogue рискнуло и провело для известного бренда презервативов Durex кампанию в студенческих общежитиях.

Инсайт проекта: человек в кампусах постоянно пребывает в компании (друзей, соседей, гостей), хочет закрыться, уединиться. Специалисты Rogue придумали специальный знак, который заменяет табличку «не входить», «занято», сделанную в форме носков с символикой Durex. Именно их предложили вешать на ручку двери снаружи.

Как рассказывает директор агентства Rogue Бред Дессингтон, хотя для старта рекламной кампании в Йоханнесбурге изготовили пять тысяч пар носков, практически сразу выяснилось - этого недостаточно. Оказалось, что молодежь положительно оценила рекламный хенгер, начав не только вешать на дверь, а и использовать в качестве модного аксессуара гардероба.

В ЮАР началась мода на носки в форме презервативов (ФОТО)

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Читайте также: