paranormyavlfilm

Оглушительный успех «Паранормального явления» навел шороху в режиссерских кругах: при бюджете в 15000 долларов лента собрала в прокате больше 190 миллионов. Как водится, сиквелы, хоть и не уступили оригиналу по сборам, были прохладно встречены поклонниками франшизы: новые фильмы обвиняли в предсказуемости, излишней статичности (все фильмы, напомним, представляли собой записи с камер видеонаблюдения) и заезженности сюжетов. Кристофер Лэндон, сценарист всех частей «Паранормального явления», кроме первой, в этот раз взял на себя роль режиссера и, похоже, учел пожелания фанатов.
«Метка Дьявола» с первых же кадров дает понять: в этот раз камера не будет часами висеть в углу. Запись ведется на портативный девайс, который попадает в руки двух калифорнийских подростков-иммигрантов, и если раньше «Паранормальное явление» можно было сравнивать с архивными записями, то теперь оно больше похоже на череду роликов на одном из YouTube-каналов. Подобный трюк уже успешно использовали в «Искателях могил», но режиссер «Метки Дьявола» предпочел сделать упор не на минутный саспенс, а на медленное, но верное нагнетание обстановки. Фильм смотрится не так вяло, как предыдущие части: подростки, таскающие с собой камеру, наснимают уйму забавных вещей (да-да, «Метка Дьявола» несколько раз заставит вас рассмеяться!), прежде чем поймут, что вещи, происходящие вокруг, выходят далеко за рамки обычного.
Отдельной похвалы стоит актерская игра – в этот раз перед режиссером стояла задача воссоздать в кадре настоящее, живое гетто, и это во многом удалось благодаря актерам. «Метка Дьявола» получилась очень реалистичной – настолько, что ее легко представить в виде ролика на YouTube, ссылку на который пришлет вам друг с пометкой «Эй, посмотри-ка, что мы вчера наснимали!»

P.S. Спин-офф не всегда хуже оригинала!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here